+7 (3852) 66-88-79

Внедрения

  • Автоматизация оперативного учета
    ООО "Алтайпроминдустрия" занимается производством и продажей бумаги, картона, упаковочных материалов и канцелярских товаров. Для автоматизации оперативного учета было выбрано типовое решение "1С:Управление Торговлей 8", которое было доработано под специфику производственного учета у заказчика. В результате внедрения, типовым функционалом были автоматизированы следующие разделы учета: - управление продажами; - управление закупками; - управление складскими запасами; - управление заказами покупателей; - управление отношениями с клиентами; - анализ товарооборота предприятия. Потребовало значительной переработки под требование заказчика, и было реализовано: - управление ценовой политикой; (переработка методов автоматической расценки товара по его поступлению); - управление процессом производства; (добавлен функционал по переработке материалов и выпуску готовой продукции (с расчетом себестоимости) с учетом расхода сопутствующих материалов и распределения затрат; - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Создан "Центр управления", аналог ("Центра антикризисного управления в БП") - цельный рабочий стол, где располагаются ключевые показатели деятельности предприятия (такие как выручка, денежный поток,анализ задолженности и.т.д. в соотношении с прошлыми периодами и анализом изменений), а также организован быстрый доступ к ключевым отчетам конфигурации. - учет затрат. Изменены правила регистрации прочих затрат и их классификация. - обмен данными с бухгалтерской подсистемой. Изменены правила обмена, в обмен включены новые объекты. Используется механизм on-line обмена с "1С:Бухгалтерией 8". В результате внедрения, предприятие получило возможность комплексно оценить деятельность организации и принять решение по изменению ключевых бизнес-процессов с целью повышения эффективности производственной и торговой деятельности. Параметры Вариант работы - файловый, сетевой. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 7. Среднее количество подключений к базе в день - 7. Количество вводимых документов в день ~ 100. Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 600. Общее число автоматизированных рабочих мест: 7 Среднее число одновременных подключений к базе: 7
  • Автоматизация бухгалтерского учета
    ФГУП ПО "Алмаз", является производственным предприятием со сложным учетом производственного цикла (специальное производство), а также применяет особые методы учета основных средств. Для автоматизации предприятия был использован продукт "1С:Бухгалтерия 8" (т.к. он был приобретен заказчиком ранее, и первичные документы вводились с начала 2008 года). Первоочередной задачей внедрения стало - решения текущих проблем заказчика. В дальнейшем, под специфику учета заказчика была переработана подсистема производства (учет затрат, встречный выпуск, оказание услуг собственным подразделениям), а также создана подсистема сложного учета основных средств с отдельными документами о отчетами. Для сотрудников, работающих на отдельных участках учета разработаны свои интерфейсы и отчеты (такие как "материальный отчет", и т.д.). На данный момент бухгалтерская деятельность предприятия автоматизирована полностью. Параметры Вариант работы: файловый, сетевой. Общее количество автоматизированных рабочих мест: 8 Среднее количество подключений к базе в день: 8 Объем базы на момент внедрения: 700 Мб. Сеть 100 Мбит.
  • Автоматизация планирования и исполнения бюджета у распорядителя бюджетных средств
    С помощью ПП "1С:Бюджет муниципального образования 7.7" были автоматизированы следующие разделы учета у распорядителя бюджетных средств, имеющего более 200 подведомственных учреждений: прогнозирование бюджета, финансирование подведомственных учреждений, контроль за расходованием финансовых средств. Используются следующие блоки документов конфигурации: бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования, пакеты документов для выгрузки. В печатные формы типовых документов и отчетов внесены изменения согласно требованиям учреждения. Создан новый документ «Заявка на финансирование», в которой собираются заявки подведомственных учреждений, контролируется на соответствие росписи. Создан новый документ «Финансирование», который автоматически заполняется на основании «Заявки на финансирование» в соответствии с полученными объемами финансирования. При проведении документа «Финансирование» автоматически создаются сгруппированные в разрезе отделений Федерального казначейства Алтайского края документы «Реестры РБС на финансирование». При проведении всех документов используется встроенный механизм бюджетного контроля. Настроена выгрузка пакетов "Реестров РБС на финансирование" для отделений Федерального казначейства, налажено взаимодействие с ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». Созданы новые отчеты для анализа финансирования подведомственных учреждений и самого РБС в различных разрезах. Так же специалисты учреждения широко используют «конструктор отчетов» конфигурации для предоставления оперативной информации руководству. В течение 4 месяцев производилась доработка конфигурации, пилотный запуск и обучение сотрудников учреждения работе в новой системе. С 2007 года ПП «1С:Бюджет муниципального образования 7.7" используется в реальном режиме на 15 рабочих местах. Параметры Вариант работы - файловый, сетевой; Объем базы 2008 года на момент описания 210 Мб Общее число автоматизированных рабочих мест: 15 Среднее число одновременных подключений к базе: 10
  • Автоматизация бухгалтерского учета
    На базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 6" автоматизирован бухгалтерский учет в централизованной бухгалтерии Комитета по образованию в соответствии с Инструкцией №25н, проведено обучение бухгалтеров. Внесены изменения и дополнения в документы и печатные формы для адаптации типовой конфигурации под нужды учреждения. Созданы новые документы, обработки и отчеты для автоматизации расчетов с родителями по компенсации родительской платы за детский сад : начисление компенсации с учетом имеющейся оплаты, перечисление в банк с формированием электронного файла выгрузки, загрузка оплаты компенсации. Добавлены новые отчеты по заявке пользователей. Бухгалтерская отчетность формируется автоматически и сдается на электронных носителях. Параметры Вариант работы - сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 35; Среднее количество одновременных подключений к базе - 30; Объем информационной базы - 930 Мб; количество основных средств на балансе - 8000; среднее количество документов за день - 260. Общее число автоматизированных рабочих мест: 35 Среднее число одновременных подключений к базе: 30
  • Автоматизация налогового и бухгалтерского учета
    Сфера деятельности ООО "Управление механизацией №8 Регион" - жилищное и промышленное строительство. Обладая крупным парком строительной техники предприятие оказывает услуги по строительству (механизированные земляные работы, подготовка фундаментов, свайные работы) в Алтайском крае. Необходимость автоматизации учета возникла когда предприятие в период роста перешло на общий режим налогообложения. Целью внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" стало автоматизация расчета всех налогов с учетом специфики переходного периода, а также возможность оперативного информирования руководства о финансовом состоянии компании. В процессе внедрения был восстановлен учет за прошедшие периоды, автоматизированы все сложные расчеты, и доработаны некоторые блоки учета, такие как: учет материалов и затрат на СМР, контроль взаиморасчетов с контрагентами, требуемые заказчиком отчетные формы (главная книга, и.т.д.). В результате внедрения организация получила мощный инструмент для принятия управленческих решений в области налогообложения и ясную финансовую картину деятельности предприятия. Параметры Вариант работы: файловый, сетевой; Общее количество автоматизированных рабочих мест: 5; Объем базы на момент внедрения: 450 Мб. Сеть 100 Мбит. Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 Среднее число одновременных подключений к базе: 4
  • Автоматизация бухгалтерского учета
    Автоматизирован бухгалтерский учет в бюджетном учреждении в соответствии с Инструкцией №25н. Проведено первоначальное обучение работе с программой "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 6". Введены остатки на начало 2008 года. Введена вся первичная документация и автоматически сформирована бухгалтерская отчетность.
    Настроена выгрузка платежных поручений в казначейскую программу.
    Внесены изменения в печатные формы в связи с особенностями деятельности учреждения.
    Организация находится на абонентском сопровождении.
    Параметры

    Вариант работы: сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест:6; среднее количество подключений к базе в день:5; количество вводимых документов в день: 28; объем информационной базы на момент описания: 56 Мб.

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

    Среднее число одновременных подключений к базе: 5