Сфера деятельности - розничная торговля продуктами питания в Чукотском АО пгт. Эгвекинот.
У предпринимателя сеть розничных магазинов, а также складские помещения, предназначенные для хранения товаров. Также предусмотрены оптовые продажи.
Решение об автоматизации было принято в связи с потребностью оперативного получения информации о продажах, поставках в магазины и взаиморасчетов с поставщиками, а также с целью увеличения торгового оборота и развития компании. Для реализации поставленной задачи были выбраны программы «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей» (как управляющая программа).
Для начала в центральном офисе и в магазинах установили «1С:Розница» и настроили обмен с использованием РИБ. Между центральным узлом «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей» также был настроен обмен. Чтобы повысить устойчивость работы и обеспечить необходимое быстродействие базы центрального офиса решили установить на сервер «1С:Предприятие».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Анализ текущих бизнес-процессов и определение требований к системе;
- Подбор и продажа необходимых программных продуктов линейки 1С;
- Установка и начальная настройка программ в соответствии с требованиями заказчика;
- Настройка различных обменов между базами 1С (в том числе РИБ);
- Ввиду того, что торговля отдельными товарами ведется только от определенных юридических лиц, в «1С:Розница» была выполнена настройка распределения продаж по организациям;
- Разработаны дополнительные внешние печатные формы и отчеты, которые позволяют оперативно принимать управленческие решения;
- Консультация по работе с программами 1С.
В результате:
- В разы увеличилась оперативность получения информации из магазинов и складов и, соответственно, своевременно принимаются нужные управленческие решения;
- Улучшилась пополняемость товаров в магазине со склада, а также стали своевременно формироваться заказы на товары у поставщиков;
- Появилась реальная возможность анализировать наиболее популярные товары, которые пользуются наибольшим спросом;
- В следствии автоматизации, инвентаризация товаров (как на складе, так и в магазине) занимает существенно меньше времени, чем ранее;
- Повысилась кассовая дисциплина;
- Увеличился объем продаж.
Дополнительная информация:
- Вариант работы: клиент-серверный;
- Количество одновременно работающих пользователей: 10.
Внедрение: ООО «Компания Мэйпл»
Вы можете Заказать услугу по автоматизации ваших бизнесс процессов