1С Центр СопровожденияПрограммные продукты «1С» предназначены для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования. Для бухгалтеров, кадровиков и других специалистов предприятия – это эффективный инструмент увеличения производительности труда. 

Для использования всех ресурсов программ семейства "1С:Предприятие" с максимальной продуктивностью и корректного, качественного ведения учета необходимо применение в работе современных методов. Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве, обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Регулярное сопровождение – правильный способ использования возможностей 1С.

Мы объединили все услуги, которые необходимы пользователям программ «1С» в процессе работы, в рамках одного сервиса – договора регулярного сопровождения пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Договор регулярного сопровождения - это комплексная поддержка, которую Компания «Мэйпл» совместно с фирмой «1С» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Почему выбираем Компанию "Мэйпл"?

Компания «Мэйпл» с 2012 года имеет статус Центра сопровождения программ и информационных продуктов Фирмы «1С» в Алтайском крае, что подтверждает лидирующую позицию по сопровождению в регионе. Это означает, что услуги по сопровождению предоставляются всем пользователям программ "1С:Предприятие" в соответствии со стандартами, разработанными Фирмой «1С». Сотрудничая с Центром сопровождения, компания получает возможность использовать весь функционал программного продукта и сервисы разработчика с максимальной эффективностью. 

Все специалисты Компании «Мэйпл», занимающиеся внедрением программных продуктов, обучением и методической поддержкой, сертифицированы Фирмой «1С», их компетенция подтверждается успешной сдачей экзаменов «1С:Профессионал» и «1С:Специалист».

Методисты-консультанты имеют практический опыт сопровождения программных продуктов «1С», который используется ими при проведении методологических семинаров и тренингов в компьютерном классе Компании «Мэйпл» и усиливает практическую направленность обучения пользователей программ «1С:Предприятие».

Надежность и профессионализм Компании «Мэйпл» и ее специалистов подтверждается не только сертификатами и статусами Фирмы «1С», но и положительными отзывами партнеров и внедренными решениями в организациях Алтайского края. 

Что такое регулярное сопровождение в Компании «Мэйпл»?

Помимо базового набора услуг по договору регулярного сопровождения можно получить профессиональные консультации специалистов, а также услуги по доработкам конфигураций для улучшения функциональности программ или повышения удобства работы.
Договор регулярного сопровождения можно заключить на 3, 6 или 12 месяцев.

Гибкая система тарифов, разработанная специально для различных типов организаций, позволяет максимально учесть все потребности каждой компании. 
Комплекс услуг, входящих в Ваш договор сопровождения, позволит оптимизировать расходы на поддержку бухгалтерской службы Вашей компании. 

Выберите тариф на услуги регулярного сопровождения, который подходит именно Вам!

Тариф Эконом
для опытных пользователей программ «1С» и компаний с собственными специалистами по поддержке «1С»
Тариф Стандарт
для пользователей, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста
Тариф Комфорт
для пользователей, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет
Тариф Престиж
для пользователей, которым регулярно требуется помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов и возможности расширения функциональности программ
Тариф Эксклюзив
для пользователей, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов.
Консультации по выбору программного обеспечения
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.
Линия технической поддержки
Компания "Мэйпл» предлагает своим клиентам информационную, техническую и консультационную поддержку по работе с программами «1С». Режим работы линии технической поддержки - ежедневно по рабочим дням: с 8-30 до 17-30.
Оценка корректности ведения учета с выдачей протокола
Предлагаем провести проверку корректности ведения автоматизированного учета в программе "1С" с выдачей протокола (аудит общий или специализированный).
Обучение и сертификация
Предлагаем всем желающим записаться на наши обучающие курсы по программам 1С на платформе «1С:Предприятие 8».
Услуги системного администратора
Скорая помощь для компьютеров вашего офиса от Компании Мэйпл. Диагностика бесплатно.
Свертка базы

Предлагаем провести свертку итогов с выверкой данных на начало года в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.

Переход на внутренний электронный документооборот

Предлагаем помощь по переходу на внутренний электронный документооборот в бюджетных учреждениях.

Комплексная услуга по проверке учета налога на прибыль в бюджетных организациях

Предлагаем провести проверку учета налога на прибыль в бюджетных организациях.

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.