Программные продукты «1С» предназначены для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования. Для бухгалтеров, кадровиков и других специалистов предприятия – это эффективный инструмент увеличения производительности труда.
Для использования всех ресурсов программ семейства "1С:Предприятие" с максимальной продуктивностью и корректного, качественного ведения учета необходимо применение в работе современных методов. Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве, обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Регулярное сопровождение – правильный способ использования возможностей 1С.
Мы объединили все услуги, которые необходимы пользователям программ «1С» в процессе работы, в рамках одного сервиса – договора регулярного сопровождения пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Договор регулярного сопровождения - это комплексная поддержка, которую Компания «Мэйпл» совместно с фирмой «1С» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Почему выбираем Компанию "Мэйпл"?
Компания «Мэйпл» с 2012 года имеет статус Центра сопровождения программ и информационных продуктов Фирмы «1С» в Алтайском крае, что подтверждает лидирующую позицию по сопровождению в регионе. Это означает, что услуги по сопровождению предоставляются всем пользователям программ "1С:Предприятие" в соответствии со стандартами, разработанными Фирмой «1С». Сотрудничая с Центром сопровождения, компания получает возможность использовать весь функционал программного продукта и сервисы разработчика с максимальной эффективностью.
Все специалисты Компании «Мэйпл», занимающиеся внедрением программных продуктов, обучением и методической поддержкой, сертифицированы Фирмой «1С», их компетенция подтверждается успешной сдачей экзаменов «1С:Профессионал» и «1С:Специалист».
Методисты-консультанты имеют практический опыт сопровождения программных продуктов «1С», который используется ими при проведении методологических семинаров и тренингов в компьютерном классе Компании «Мэйпл» и усиливает практическую направленность обучения пользователей программ «1С:Предприятие».
Надежность и профессионализм Компании «Мэйпл» и ее специалистов подтверждается не только сертификатами и статусами Фирмы «1С», но и положительными отзывами партнеров и внедренными решениями в организациях Алтайского края.
Что такое регулярное сопровождение в Компании «Мэйпл»?
Участие в методических вебинарах по изменениям в учете
Помимо базового набора услуг по договору регулярного сопровождения можно получить профессиональные консультации специалистов, а также услуги по доработкам конфигураций для улучшения функциональности программ или повышения удобства работы.
Договор регулярного сопровождения можно заключить на 3, 6 или 12 месяцев.
Гибкая система тарифов, разработанная специально для различных типов организаций, позволяет максимально учесть все потребности каждой компании.
Комплекс услуг, входящих в Ваш договор сопровождения, позволит оптимизировать расходы на поддержку бухгалтерской службы Вашей компании.
Выберите тариф на услуги регулярного сопровождения, который подходит именно Вам!
Тариф Эконом
для опытных пользователей программ «1С» и компаний с собственными специалистами по поддержке «1С»
для пользователей, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет
для пользователей, которым регулярно требуется помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов и возможности расширения функциональности программ
для пользователей, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов.
Компания "Мэйпл» предлагает своим клиентам информационную, техническую и консультационную поддержку по работе с программами «1С». Режим работы линии технической поддержки - ежедневно по рабочим дням: с 8-30 до 17-30.