Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Выводит поддержку на новый уровень
Комфортная работа на расстоянии
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
| Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
| До 5 | 640 | 6 400 |
| До 15 | 1 290 | 12 900 |
| До 25 | 1 940 | 19 400 |
| До 50 | 2 480 | 24 800 |
| До 100 | 3 660 | 36 600 |
| До 300 | 6 440 | 64 400 |
|
Базовый тариф |
Стоимость |
|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам. |
БЕСПЛАТНО |
|
Расширенный тариф |
|
|
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи. |
От 640 руб./мес. |
|
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise |
|
|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур. |
От 2 190 руб./мес. |
|
Дополнительные опции к тарифам |
|
|
· Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью. |
От 1 135 руб./мес. |