Меню

Сопровождение

  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Линия технической поддержки программ и сервисов 1С
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

86963308d82722446c3e997502110cd4.png 

Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

Тарифы

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 640 6 400
   До 15 1 290 12 900
   До 25 1 940 19 400
   До 50 2 480 24 800
   До 100 3 660 36 600
   До 300 6 440 64 400

Базовый тариф

Стоимость

Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.

  • Линии для связи с нашими специалистами.

  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.

Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф

Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.

  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.

  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.

  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.

  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.

Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 640 руб./мес.

Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.

  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.

  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.

Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 2 190 руб./мес.

Дополнительные опции к тарифам

· Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.

От 1 135 руб./мес.


Возврат к списку

8 причин выбрать компанию Мэйпл

Более 30 лет успешной работы на рынке ИТ

с 1996 года помогаем бизнесу и госсектору эффективно внедрять и использовать технологии автоматизации.
Первый Центр компетенции 1С по бюджетному учёту в Алтайском крае

эксклюзивная экспертиза для учреждений госсектора и коммерческих организаций.
Команда сертифицированных специалистов 1С

постоянное обучение и совершенствование навыков для решения задач любой сложности.
Индивидуальный подход и комплексные решения

от выбора программного продукта до внедрения, обучения и сопровождения, учитывая специфику клиента.
Широкий спектр услуг

автоматизация учёта, консалтинг, оснащение образовательных учреждений, торговля техникой ирасходными материалами.
Гибкая система ценообразования

индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие потребности клиентов и их бюджет.
Долгосрочное сотрудничество и надёжность

более 600 организаций доверяют нам регулярное сопровождение программ 1С.
Ориентация на результат и клиентский сервис

берём на себя ответственность за решение задач клиента, обеспечивая высокое качество услуг и поддержку.

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.