«1С-ЭДО» — решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды.

Преимущества использования:   

  • Простая регистрация в качестве участника ЭДО;
  • Возможность использовать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов;
  • Персональная и массовая отправка контрагентам приглашений к обмену;
  • Отображение в справочнике «Контрагенты» статусов ЭДО контрагентов;
  • Индивидуальные правила обмена документами с каждым контрагентом;
  • Выбор и настройка пользовательского интерфейса для работы с электронными документами;
  • Автоматический роуминг с контрагентами – абонентами разных операторов (при условии, что оператор контрагента поддерживает автороуминг);
  • Выполнение обмена документами как по всем своим организациям, так и выборочно; 
  • Простой контроль состояния документооборота;
  • Различные способы оповещений о поступлении новых документов;
  • Разграничение прав доступа пользователей ЭДО;
  • Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД);
  • Автоматическая проверка подписей и МЧД контрагентов;
  • Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников – пользователей ЭДО (с помощью «1С:Подпись»);
  • Обмен электронными документами внутри организации;
  • Обмен электронными перевозочными документами (с помощью «1С-ЭПД»);
  • Автоматическое создание электронных документов из документов реализации;
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • Загрузка формализованных документов из внешних файлов (обмен с маркетплейсами);
  • Настройка автозаполнения дополнительных данных, которые запрашивает контрагент (например, номер и дата заказа, артикул товара и т.д.);
  • Контроль отражения документов в учете;
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • Учет маркировки и прослеживаемости в электронных и учетных документах;
  • Создание корректировочных документов, аннулирование документов;
  • Отправка и получение документов в составе пакетов;
  • Массовая рассылка неформализованных документов;
  • Маршруты подписания исходящих электронных документов;
  • Подписание с меткой доверенного времени;
  • Хранение электронных документов вместе со связанными документами учета;
  • Быстрый подбор документов в ответ на требования ФНС (с помощью «1С-Отчетность»).

Условия предоставления:

Для всех пользователей программ 1С "1С-ЭДО" предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, "С-ЭДО" доступен без оплаты;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). 

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

  • 1С:ИТС уровня ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС уровня ТЕХНО - 50 комплектов документов в месяц.


Возврат к списку


Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.