Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (3852) 66-88-79
г. Барнаул
Время работы:
По будням с 08.30 до 17.30

1С:Сервисы

86963308d82722446c3e997502110cd4.png 

Это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.

- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).

- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время.

Преимущества работы с сервисом:

Экономия вашего времени

  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ;
  • Безопасно:подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю;
  • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

Повышает качество обслуживания

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Ваши оценки помогают повышать качество работы!

Запускается прямо из программы 1С:Предприятие

Кнопка запуска встроена во многие конфигурации на платформе 1С:Предприятие, для настройки кнопки вы можете обратиться в Компанию «Мэйпл».

Использование 1С-Коннекта для общения в вашей компании

Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы 1С-Коннект. Нажмите "Добавить коллегу", заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска 1С-Коннект будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально.
Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!

Условия предоставления сервиса

Возможности 1С-Коннект доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС по тарифам Эконом и выше предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС подключаются к 1С-Коннект бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.

Тарифы

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 490 4 900
   До 15 990 9 900
   До 25 1500 14 900
   До 50 1900 19 900
   До 100 2900 29 900
   Свыше 100 4900 49 900


Информация для Пользователей

Возможность

Описание

Преимущество

Вопросы, позволяющие выявить и закрыть потребность

Маршрутизация

Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки. Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается.

Удобство выбора того, что нужно.

Экономия времени на поиск, дозвон и выявление подробностей.

Снижение риска обрыва звонка

Сколько времени Вам обычно требуется, чтобы вспомнить/найти номер телефона обслуживающей компании?

Часто ли приходится ждать, пока Вас соединят с нужным специалистом?

Бывает, что Вас переключают не на того специалиста?

Сколько раз Вам приходится повторять кто Вы, и какой у Вас вопрос при переключениях?

Система E-mail уведомлений

Гарантированная доставка обращения клиента. Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение).

Ни одно обращение не теряется

Случается ли, что когда Вам нужна помощь, специалиста, которого Вы спросили, нет на месте или он сейчас занят?

Бывает ли такое, что Вы звоните, и никто не берет трубку?

Единый канал для обращений

Все необходимые функции в одной программе. Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ

Не нужны никакие дополнительные программы (в т.ч. расходы на их приобретение, поддержку и т.п.)

Готовы ли Вы получать поддержку с помощью средств удаленного доступа к Вашему компьютеру?

Сколькими способами Вам предлагают обращаться за услугами (телефон, почта, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.), удобно ли Вам работать сразу с множеством разных программ?

История и статистика

Сохраняется история всех обращений. В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.

Прозрачная история обслуживания/получения услуг.

Спрашивают ли у Вас, когда Вы последний раз обращались в нашу компанию?

С кем Вы последний раз общались? О чем Вы разговаривали/договорились?

Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за услугами, сколько длились Ваши разговоры/сеансы удаленного доступа?

Мобильность

Работает везде, где есть Интернет. Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.

Добавляет мобильности.

Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?

Бесплатные звонки

Звонки осуществляются через Интернет. Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone.

Экономия на связи (в т.ч. межгороде). Не занимает телефон предприятия

Приходилось ли Вам обращаться в обслуживающую компанию из командировки?

Была ли такая потребность?

Есть ли в Вашей компании дефицит свободных телефонных линий?

Общение с коллегами

Все с кем Вы работаете – всегда на связи. Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента.

Общение с коллегами.

Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами?

Знаете ли Вы контакты своих новых коллег, которых нужно добавить в контактный лист/авторизовать?

Важно ли Вам блокировать доступ к Вашим коллегам и внутренней переписке для уволенных сотрудников?

Возможность запуска из 1С

Бухфон может запускаться прямо из программы 1С клиента. Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день.

Поддержка пользователя прямо из его 1С.

Как вы считаете, удобно ли иметь кнопку запуска Бухфон прямо в 1С?

Возник вопрос – просто нажмите кнопку и спросите. Это удобно?

Надежная защита данных

Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.

Информация надежно защищена.

Переживаете ли Вы за то, что Ваша переписка или звонки в обслуживающую компанию могут быть доступны третьим лицам?

Информирование о новостях и мероприятиях

Клиент всегда в курсе важных новостей и событий от Партнера. С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания

Информирует о важных событиях.

Как Вы сейчас получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая Вас Компания?

Важно ли Вам быть в курсе проходящих мероприятий (семинаров, акций)?

Программа всегда «под рукой»

Бухфон всегда запущен на компьютере клиента. Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации. Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).

Автозапуск с Windows. Нет необходимости в установке. Для работы не требуются права администратора.

Удобно ли Вам для установки программы звать системного администратора?

Удобно ли каждый раз запускать программу, авторизоваться в ней?


Цена:  190

Возврат к списку


Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.